среда, 18 декабря 2013 г.

Радую!

       Привет девчонки! =)

    Как подготовка к предстоящей "батарее" праздников??? У меня как всегда авральный аврал, спешу закончить заказы, отправить)) плюс хочется и на себя немного времени уделить, на дом, на подарки для родных, в общем голова кругом! 


    Но у меня есть немного приятного для Вас! У меня есть две замечательные дизайнерские открытки, которые я бы хотела подарить подписчикам моего блога! 
    Поэтому, если вам хочется от меня открыточку к Новому Году, то пишите комментарий ниже, и с помощью мистера Рандома или маленькой бумажки, я определю ДВУХ счастливчиков!

      Комментарии принимаются до КОНЦА ЧЕТВЕРГА 19.12. 2013 по МСК!

ВАЖНО! Розыгрыш будет проводится ТОЛЬКО СРЕДИ ПОДПИСЧИКОВ, так что если Вы таковым не являетесь - добро пожаловать! =)

                  Так же ЕСЛИ ВЫ записались на розыгрыш у меня в ИНСТАГРАМ, то записываться на розыгрыш в БЛОГЕ не стоит =)


Желаю всем удачи и хорошего дня! =) 

 p.s. А через некоторое время будет увлекательнейший пост ;)

9 комментариев:

  1. Ой, Какая красота!!! Очень хочется поучавствовать! ))) http://dnevnik-vyzania.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, привет!
    ух, я большой поклонник открытулин, особенно необычных и интересных!
    встою в строй :)

    ОтветитьУдалить
  3. встаю в очередь) олень классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, поздравляю с наступающими праздниками и с выходом в эфир! Открытки всегда приятно получать :) Встану в очередь :))
    Подписалась на тебя в Инстаграм, буду любоваться красотой!

    ОтветитьУдалить
  5. А тоже хочу побыть нескромной)))
    Ксюшечка, жду увлекательнейшего!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюшечка, привет, дорогая!
    Я вчера тебе письмо отправила, проверяй почту!

    ОтветитьУдалить
  7. Мммм... тоже хочу рукодельную открыточку :)

    ОтветитьУдалить
  8. Записываюсь:) И я хочу волшебную открытку)))

    ОтветитьУдалить
  9. ааа!!! я ещё успеваю?)) очень открыточку хочется! ))

    ОтветитьУдалить