среда, 2 октября 2013 г.

Утепляю снова)

   Ох, как же быстро летит  время! Вот только вчера был сентябрь, а сегодня уже даже второе (!) октября. А мое время теперь бежит еще быстрее и отсчитывается заказами)) Связал-отправил-зафиксировал дату)) Покажу Вам новые утеплительные штуки, сейчас их законная пора =)

  Сначала был шарф-петля очень вкусного цвета какао, объемный, основательный, очень уютный с узором из кос и ажура. Честно признаюсь, сначала влюбилась в цвет, а все остальное уже потом пришло.. Конечно, без кос обойтись нельзя =) Они для меня, как символ наступившей осени, как гарантия комфорта и уюта)




 
   Как видите, без своего манекена я зову её Лариса , я никуда))) Порой просто одену какую-то вещицу на нее, и в процессе домашних дел - смотрю, вдохновляюсь, радуюсь сама себе =) Снуд есть в моем магазине )

   А после снуда, я вязала носочки =) Очень теплые, не колючие, уютные, как ласковые облачка =) В период межсезонья и не включенного отопления - 100% нужная и необходимая вещица, лежишь себе под одеялком, яблочки трескаешь, киношку смотришь... счастье =)
Еще одна пара на размер 38-39 есть в магазине

   И еще один цветовой вариант моего любимого снуда на пуговках =) Рыжий!  Немного изменен по желанию заказчицы - связан чуть свободнее и самую малость шире, для большего комфорта =) Цвет подбирался специально к темно-синему пальто, и сочетание получилось очень удачным! =)


   В Челябинск пришла осень, неспешная, очень красивая и солнечная, с желтыми листочками, иногда с утренними туманами, хочется утеплятся, пить чай с плюшками, тискать теплого котика =) По утрам уже достаточно прохладно, но днем комфортно, люблю такую осень =)

    В следующий раз напишу про своего хвостатого, хорошего Вам дня! =)

23 комментария:

  1. Ксюш, как красиво! И какие же очаровательные у тебя фото :) Прям нравятся-пренравятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танюш =) Пойду к тебе, любоваться цветами ^___^

      Удалить
  2. Ксюша, я твой фанат по фото и вязанию:)) и ожидатель волшебных носков!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибочки! =) Осталось немного и я закончу крупный заказ, и буду с удовольствием... нет, не так.. с УДОВОЛЬСТВИЕМ вязать носочки для вас! =)

      Удалить
  3. Классно! Очень уютно! И изделия, и фото, и блог :) Остаюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, как я люблю косы в вязании!!! Очаровательные "утеплители" )), а у рыженького цвет просто шикарный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я от кос без ума! Можно каждый раз их "заплетать" чуть по-другому и рисунок уже совсем другой! =) Спасибки большое! =)

      Удалить
  5. Ксюшка, косы - это нечто! Шикарно! Браво, дорогая! Я теперь тоже такое хочу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в чем же дело, Оль? =) Ниточки и спицы в руки, а уж усердие твое мы знаем не по наслышке, беру с тебя пример! =) Пасибки большущие! =)

      Удалить
  6. Ксюша, кра-со-та! Уют и душевность в каждом фото, в каждой вещичке! А шарф-петля такого огромный! Терпению твоем позавидовала по хорошему=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо тебе за "дежурный пинок", чтобы пойти и написать в блог))) Да, шарф-петлю я связала немаленькую, примерно 160 см в ней, основательная такая вещица, не замерзнешь в ней =)

      Удалить
  7. Ах, какая прелесть! ВЫСШИЙ пилотаж!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Косы впечатлили, Ксюша. Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки большое, Галочка! =) Косы, это самый настоящий тренд сезона =)

      Удалить
  9. Прекрасные работы и такие теплые и уютные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танечка! Сейчас очень хочется уюта и тепла)

      Удалить
  10. Рыжий сбил наповал! Очень нравится такое сочетание: рыжего и синего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классное сочетание, правда? =) Мы подбирали с заказчицей весь вечер, примеряя разные цвета, и выходит, что не ошиблись =) Спасибо большое, Оксанка! =)

      Удалить
  11. Ксюша. я тут нашла идею для украшения дома, посмотри: http://cs303307.vk.me/v303307868/667b/1hqHHCgaiX4.jpg
    :))

    ОтветитьУдалить