суббота, 17 ноября 2012 г.

А теперь синий!

    Продолжаем цветотерапию, так сказать =) От голубого переходим к синему)) Посчастливилось мне выиграть замечательный набор для путешествий от Оли, хозяйки блога "Нескучный сад" и большой любительницы синего цвета! И к моему стыдному стыду, дела затянули и я долго не могла поделиться с вами моей радостью, Оленька прости меня, совсем я всё закинула, охо-хо((((


    Не будем о грустном, вернемся к приятному. Девочки, это что-то! Одно дело когда видишь это на фото, и совсем другое когда держишь это в руках! Как говорила одна актриса в известном кино - "Отпад!" Какое все аккуратное, стежки ровненькие, мне до такого уровня еще шить и шить, желательно и днем, и ночью!)) Честно вам признаюсь, я не очень люблю путешествовать, но с таким набором я 100% должна полюбить это дело!



Еще Оля меня щедро одарила всякими рукодельными нужностями - тут и отрез ткани, и канва, ленточки, шармики, шнурочек, кисточка, мулине, застежки, тесьма и замечательный набор для начинающей швеи =) Девчонки, вы бы видели моего мужа когда я начала хвастаться подарком - он каждую вещицу брал в руки и спрашивал: "а это что?", "а это для чего?", "ой, смотри ключик!", "ой, и замочек есть!", обычно он не вникает в такие подробности и не проявляет интерес, а тут прям прорвало.... было очень смешно =)


СПАСИБО БОЛЬШОЕ, Оленька, дорогая моя подруженька!
 За подарки, за радость! Обнимаю! =)

8 комментариев:

  1. Ой, ну ничего себе, какие шикарности люди выигрывают! Ксюша, я очень рада, что тебе улыбнулась удача. Красивое такое все, обалдеть. Какие у нас мастерицы, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляешь, Галь, повезло первый раз! Да еще по-крупному! Мастерицы с золотыми ручками, рукодельницы! =)

      Удалить
  2. Думаю - что-то знакомое... ))))
    Ксюш, никаких обид! Бывает же всякое! Рада, что произвела такое впечатление на тебя и мужа! )))) Твори! Буду ждать! А не любишь путешествовать - найди этим штучкам другое применение! Главное - пользуйся! Это греет душу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)Ох, я вот сейчас разделаюсь со своими делами и буду только творить! Руки чешутся! А в голове одни только рукодельные планы!)))) Пользоваться буду обязательно, хоть и путешествия пока у меня не в почете, но от них никуда не денешься =) Спасибо тебе большущее! =)

      Удалить
  3. Красотища-то какая! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Радуюсь каждый раз, когда замечаю в шкафу эту красоту =)

      Удалить