вторник, 27 декабря 2011 г.

Про подарочки-посылочки-открыточки

   Сегодня Галя-вербочка , сообщила радость - пришли мои небольшие презенты =) теперь, с чистой совестью могу их показать в своем блоге) Осталось еще получить весточку от Лены, и тогда будет полный порядок =)


     Отправила каждой из девчат по фетровой елочке и вышитому сердечку + небольшие рукодельные нужности =) Галенька так расхвалила, что я до сих пор сижу улыбаюсь! Спасибо дорогая! :-*
    А еще сегодня и мне почтальон принес новогоднего настроения - пришли открытки от мамы и от крестной, поставлю возле елочки, будут радовать =) А ещё у нас снег идет! Почти каждый день, по чуть-чуть, но зато воздух стал свежий, зимний! И в срочном порядке украдкой довязываю шарф, хочу подарить мужчине своему на новый год =)

2 комментария:

  1. Ксюша, все-все красивые, ты молодец! Правда, душу согревают, как подумаю, что вот они - у меня висят, красуются. Хорошоооо!
    А у нас +4, снег, что выпал до этого, вряд ли доживет до праздника.

    ОтветитьУдалить
  2. пасибушки =) я очень-очень-очень рада! А у нас сыпет и сыпет, так здорово! =)

    ОтветитьУдалить