суббота, 6 августа 2011 г.

Тапули для мамули!

Сегодня у моей мамочки день рождения! Пусть она будет всегда здоровой! :-*

   К сожалению, не получилось приехать,  подарки я уже заготовила, но покажу сегодня такие тапочки =) Перед новым годом я всем родственникам и подружкам похожие навязала))))) Вяжутся очень быстро, для декора масса идей!  Решила, что свяжу опять кучку тапочек, у мамы дома и на даче будет что носить =) Эти связаны из натуральной верблюжьей шерсти, очень теплые.

И фото, где моя нога в качестве модели =)

5 комментариев:

  1. Ксюша, симпатичные тапули :))
    Я тоже желаю твоей мамочке крепкого здоровья и благополучного долголетия, ну и внуков, конечно.
    Я сама круглый год ношу вязанные носки или тапочки. мне мама вяжет. Спасибо мамам, что они у нас есть.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое Галенька, я обязательно передам поздравление! А вот в нашей семье наоборот, я одеваю маму))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю твою мамочку с днём рождения! Крепкого здоровья ей, долгих и счастливых лет!
    Тапочки такие уютненькие! Ксюша,поделись схемой.

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, спасибо большое за теплые слова! Схемки у меня нет, где-то подсмотрела, что-то от себя добавила) Но так как в планах связать еще несколько пар, то я выложу в ближайшем будущем МК =)Пусть и у ваших любимок будут ножки в тепле =)

    ОтветитьУдалить