пятница, 29 апреля 2011 г.

Пока без фотографий(((


Муж мой уехал играть в Лен.область и забыл мне оставить кабель, с помощью которого фотки в компьютер перекидываются, так что не могу похвастаться =( а похвастаться есть чем:

1. вчера забрала из багетной мастерской свою вышитую икону - получилось красиво, теперь когда она в рамке, такой настоящей и серьёзной работа стала. В ближайшем будущем схожу в церковь, отдам на освящение =)

2. начала вышивать в подарок на день рождения для папы стаю уток из журнала "Вышиваю крестиком", он у меня заядлый охотник и рыбак, так что думаю ему понравится. Только бы успеть до 27 мая!

3. начала вязать летний топ с рюшами, изменила цвет =) у меня он более радостный - основа: лимонно-желтого цвета, а рюшка - светло-желтого =) идею брала здесь
очень хочу связать, лишь бы не отправить в недовязы((( а я могу, есть за мной такое((((

4. и последнее))))) еще в феврале связала спицами! (это для меня вообще прогресс) кофточку и шапочку для маленькой очаровательной Аришки (наши друзья, замечательная пара Наталья и Денис, в 2008-2009 г.г. наши мужья были в одном клубе, сейчас все разъехались, поддерживаем связь через социальные сети) так вот, в первых числах мая будет игра в Екб и как раз будет случай  передать вещички =) связать-то я связала, а вот духу не хватило сшить швы и обвязать крючком =) а может еще хватит времени на маленькие носочки)))))))

В общем, работы у меня - "как у дурака махорки", как говориться =) Фотки за мной!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий